Темы

середу, 31 грудня 2014 р.

З Новим 2015 роком!

Привет всем в предверии Нового 2015 года!
Спасибо вам, что вы сопровождали меня в этом сложном году. Удач вам, здоровья, благополучия и главное мира.
Я сейчас в Украине. Сегодня за новогодним столом будет как всегда смешанная компания: украинцы с российским гражданством, русские с украинским, украинцы с немецким. Оливье уже охлаждается на балконе, шуба тоже сделана,тортик, вино с бульбашками... 2 дня назад я виделась с моей первой учительницей - очень приятная встреча, замечательный она человек. Побазарили на кухне у Маринки, увиделись с соседями, которые обычно живут в Тюмени. Всё так сердечно. Другие встречи будут сегодня ночью под ёлкой. А сейчас в центре города вот так.
Муж и мой сын в этот раз остались в Германии. Шлют снежные фотки. Мы в Германии лет 5 не  видели толкового снега и надо же. когда я уехала - он и выпал.
Не забудем как этот год начинался. Какой была елка в Киеве год назад, с какими тревогами встречали 2014. Вспомним тех кому не суждено встретить с нами 2015...Новый год будет лучше - я уверена! И всё что я в эти дни вижу в Украине укрепляет эту уверенность.
Мира всем!

8 коментарів:

Elena Konoreva сказав...

Наташа, с Новым годом тебя и твоих родных! Будем надеяться на лучшее!

Tetyana Mazur сказав...

Наталю, з Новим роком ! Бажаю миру, здоров'я, щастя, удачі !

Nadya L сказав...

Наталья, с Новым годом!

Natalija K. сказав...

Спасибо большое! Удач и благополучия в Новом году и новых начинаний!

Natalija K. сказав...

З Новим, з мирним, з надією що все буде добре.

лена сказав...

прикольно про СНЕГ :-)))))

Natalija K. сказав...

Gelukkig Nieuwjaar! Totaal positief.

Natalija K. сказав...

Сын написал,что забыл поставить машину в подземку, пришлось 45 минут откапывать из снега. Это для него новые и первые впечатления этого года. Но всё уже таит и в Германии, и в Украине теплее стало..