Темы

понеділок, 13 червня 2011 р.

Киев 2011

Побывать в Украине и не заехать к родственникам в Киеве? Не походить по городу? - это преступление. Я в этот раз такое преступление совершила. Видела Киев только из окна машины и автобуса, да и то не дольше часа. Просто бывают ситуации, когда в первую очередь стоит подумать о себе. Не знаю кто делал эти фотографии - мой муж или его друг, но мне в них нравиться то, что сегодняшняя столица Украины представлена без прекрас. Если в городе хаос, то и фото передают хаос, если бардак, то мы видим бардак. А тихие уголки, которые без сомнения есть и в Киеве, концентрируют в себе зелень и спокойствие























ПИОНЕР ГЕРОЙ    13-07-2011 13:10 (ссылка)  
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я ТАМ БЫЛ , КОГДА МНЕ БЫЛО ЛЕТ 10-12. КАК ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ !!!!!

N. K.    13.07.2011 13:17 (ссылка) 
Re:
А я в этот раз объехала...
ПИОНЕР ГЕРОЙ   13.07.2011 13:24 (ссылка) 
Re[2]:
ОТЕЦ БЫЛ ТАМ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД У СЕСТРЫ. РАССКАЗЫВАЛ МНОГО.
N. K.    13.07.2011 13:27 (ссылка) 
Re[3]:
Там как и везде есть и положительное и отрицательное. Мне просто в этот раз здоровья на всё не хватило, да и желания не было.
ПИОНЕР ГЕРОЙ   13.07.2011 13:35 (ссылка) 
Re[4]:
ЗАТО ФОТОГРАФИИ ОТЛИЧНЫЕ ПОЛУЧИЛИСЬ! ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ )))))
N. K.    13.07.2011 13:45 (ссылка) 
Re[5]:
Я немного разочарована тем, что в майле ру фотки нельзя смотреть на весь экран - при компримировании столько деталей и эффектов теряется.

Александр Петроченков    13-07-2011 14:25 (ссылка)  
Наташа, бывший коллега моей дочери предлагает вакансии в Германии. Решил, что стоит вам это предложение немедленно послать, хотя совсем не в тему:
Ich suche verzweifelt einen russischsprachigen Einkaufs und – Logistikleiter und ich dachte dass Du vielleicht jemanden kennen könntest aus deinem Umfeld.
Er/Sie sollte auf alle Fälle fliessend russisch sprechen und „ Russland“ können und ein paar Jahre Erfahrung im elektronischen und mechanischen Einkauf haben.
Und er sollte in Espelkamp NRW / Ostwestfalen arbeiten wollen.
Hauptaufgaben:
- Aufbau eines warenwirtschaftssystem wie SAP
- Einrichten eines Supply Chain Centers für unseren russisch Grosskunden.

N. K.    13.07.2011 15:47 (ссылка) 
Re:
Спасибо, Александр! Я умом ещё не осознала, что мне надо опять что-то искать. Но в поиске всегда следует расставлять приоритеты - так меня учит жизнь. Espelkamp находится в 510 км от нас. Через несколько недель мой сын выпорхнет из нашего гнезда в своё. И такая вот получится семья: муж здесь, сын в 60 км от "здесь", а я в полтысячи. И ради чего это всё? Эти компромисы?- ради долбанных бабок, которые вон скоро погорят или за работой их и тратить некогда. А если ещё и прикинуть, что каждому из нас нужно будет где-то отдельно спать, но совместно платить налоги, то и деньги не сходяться. На описанную вакансию ищут экономиста и никогда не возьмут инженера. А на руководящую должность (Logistikleiter) никогда не возьмут человека без опыта в этой сфере. Он ищет кого-то у кого есть несколько лет опыта в закупках механических и электронных элементов. Механические без проблем, а вот с электронными я столкнулась только последние полгода, да и это было скорее самоучение по необходимости. SAP, Goliath, Axalant я знаю только поверхностно и то, только применительно к машиностроению, как пользователь. Конечно интересно бы просто побеседовать с этим человеком, который, как он пишет verzweifelt (отчаявшись) ищет подходящего человека, может из этого разговора что-то и получится. Но положа руку на сердце - я не вижу отражения себя в этом описании, или пока не вижу. Мне очень приятно, что Вы получив эту информацию обо мне подумали и мне сообщили. Я хоть мозги включила.
Александр Петроченков   13.07.2011 20:38 (ссылка) 
Re: Киев 2011
У вас есть контакт с моей дочерью Машей. Если хотите узнать больше или пообщаться с этим отчаявшимся работодателем, напишите ей. Успехов!

В конце концов, я подумал, что если не вам это пригодится, то кому-то из ваших знакомых.

Александр Цымляков    13-07-2011 17:45 (ссылка) Это спам  
Был только проездом у вокзала . Но как нибудь побываю .
N. K.    13.07.2011 20:49 (ссылка) 
Re:
Там всё так быстро меняется...я уже устала за всеми измененими следить. Я прожила 6 лет в Киеве.
Александр Цымляков   13.07.2011 21:14 (ссылка) 
Re[2]:
Как говорил Винокур : "не говорите , потом будет интересней !"

Жанна ////    13-07-2011 19:34 (ссылка) Это спам  
А я никогда не была в Киеве, хотя почти все детство провела на Украине. Красивый город. А контрасты, они есть везде.
N. K.    13.07.2011 20:43 (ссылка) 
Re:
Жанна, а где на Украине?
Жанна ////   13.07.2011 20:53 (ссылка) 
Re[2]:
Город Славянск Донецкой области. Все каникулы я проводила там.Это мамина родина.

Оксана К    25-07-2011 23:28 (ссылка) Это спам  
Киев 2011
А мне в этом году весной Киев не понравился, шумный, сплошные потоки машин, ужасная суета, а что они сделали с Майданом , так это просто ужас.

N. K.    25.07.2011 23:44 (ссылка) 
Re: Киев 2011
Меня туды даже не тянуло

Немає коментарів: