Темы

середу, 6 жовтня 2010 р.

Rindsrouladen. Говяжьи рулады

Давно хотела написать этот рецепт, т.к. говяжьи рулады являются немецкой мясной классикой, но сделав фотографии отложила эту затею, т.к. мне подумалось, что вид сырого мяса может вызвать у некоторых людей не аппетит, а обратную реакцию. Сегодня решила всё же обратить внимание читающих мой блог на то, что с готовкой многие домохозяйки имеют дело ежедневно, т.е. и с сырым мясом – это жестокая реальность. В Германии на сырое мясо не просто смотрят, но и часто едят в виде тартар, карпачио, хакепетер. Опять отвлеклась. Рулады по русски можно назвать рулетками, на Украине есть слово крученики. Скручивать можно в ролик всё подряд и индюшатину, и курятину, и свинину, начинки тоже самые разные и из фарша, и из овощей, и из грибов. Я опишу самый что ни на есть классический вариант. Тонко порезанная большими пластами говядина, не знаю с какого места, продаётся у нас у каждого мясника. Я никогда не покупаю в супермаркете, т.к. они там скручены в упаковке и я не знаю какого размера куски и приходится комбинировать одну руладу из двух кусков... Короче это мясо разлаживается на рабочем столе (не на компе, на кухне!) солится, перчится, смазывается горчицей, потом равномерно разлаживаются следующие порезанные ломтиками составляющие: копчёное сало, лук, солёный огурец.
А что внутри
Всё сворачивается в ролик и закрепляется кухонными иголками (Rouladen Nadeln), если иголок в хозяйстве не водится, можно взять кухонный х/б жгут.
В сыром виде
Всё обжаривается в растопленном масле и заливается бульйоном, тушиться примерно часок до готовности. Точное время назвать сложно, всё зависит от мяса. Большое внимание уделяется подливке-соусу, который получается из жидкости в которой всё тушилось, в этот соус можно позже добавить сливки или сметану, лаврушку, можно сгустить чуток крахмалом или коричневым Mondamin_ом. Вы спросите: вкусно? – дело вкуса, помню мою первую реакцию, я пальчики не облизывала, но и обедом не давилась. Для меня это было чем-то новым из известных мне продуктов. Удобно если в доме гости – с вечера приготовил на завтрашний обед и нет мороки. Сервируется всё с картофельными клёцками и голубой тушёной капустой.
Говяжьи рулетки
Последнюю фотку я стырила с интернета – спасибо автору, т.к вспомнила, что хотела сфоткать, когда уже всё съели.

Немає коментарів: