Темы

пʼятницю, 6 вересня 2013 р.

Скучаю за Ладыжином

Мы с городом в котором я выросла ровестники. Вернее сам населённый пункт существовал с 13 века, но первый камень городских построек был заложен в конце 60-х. Мои родители приехали в Ладыжин когда мне было 8 месяцев, им сразу дали однокомнатную квартиру в третьем доме. В 1972 году посёлку городского типа был предоставлен статус города, но в комсомол всё равно приходилось ездить поступать в бывший районный центр Тростянец. Население достигало в лучшие годы 35 тысяч человек. А потом с середины 80-х были не самые хорошие годы, не будем плохими воспоминаниями портить пост. Сейчас там живёт около 22 тысячи людей. Просто когда я посмотрела последние фото в прессе у меня поднялось настроение - всё похоже на подъём и оптимизм: детей много, колясок, улыбащиеся лица, украинские вышиванки. Это просто здорово! На день независимости Украины 24 августа празднуется не только независимость, но и День города. Парад двойняшек, велосипедистов, творческих коллективов, улица мастеров. Надо как-то именно в такой день организоваться побывать там.
Фоток я настреляла в сети, в основном на сайте местного Совета (http://www.ladrada.gov.ua), спасибо автору!







Правда здорово?!

Комментарии




Liudmila      
05-09-2013 21:58 (ссылка)


Ой и правда здОрово! Как достойно!
Слава Богу, что все меняется к лучшему.
Люди учатся достойно жить в новых условиях.
Замечательные фотки! )))


N. K.
05-09-2013 22:07 (ссылка)
 
Re: Спасибо - жалко не мои (фотки). Особенно приятно такое слышать от москвичей. Я вот ставила разметку "Украина" перед вставлением поста и пробежалась по записям про Ладыжин - раньше с 2006 года регулярно же что-то писала после поездок и поездки были не негативными, ыбли и плюсы и минусы, но всегда с грустинкой писала, с горечью,часто с досадой, тихо как-то, не хотелось ликовать, даже названия не навязывала. А в этот раз с городостью! Хотя я там не была - у меня тоже только сторонее наблюдение.


Liudmila      
05-09-2013 22:10 (ссылка)
 
Re: Скучаю за Ладыжином
Думаю, что так и было!
Сейчас праздникам и в России много внимания стали уделять. Что-то же должно людей объединять и сплачивать...)))


N. K.
05-09-2013 22:22 (ссылка)
  
Re[2]: Скучаю за Ладыжином
Когда хочется пообщаться, то майл начинает зависать.((
Праздники - это хорошо, без них жизнь серая. Смотри на фотках - немного красок, парочка воздушных шариков, вышиванки и мне на расстоянии 2,5 тыс. км от места происшевствия так празднично на душе.


Tamara Prokofjeva      
05-09-2013 23:53 (ссылка)
  
Re: Скучаю за Ладыжином
Хорошо, когда чему-то радуешься!!!! :))


N. K.
06-09-2013 19:37 (ссылка)
  
Re[2]: Скучаю за Ладыжином
Действительно хорошо.


amarena      
06-09-2013 00:08 (ссылка)
 
очень здорово Наташа
фотографии такие жизнерадостные
рубахи красивые
молодцы организаторы


N. K.
06-09-2013 19:38 (ссылка)
 
Re:
Я ещё в местной интернетной прессе людских эмоций начиталась, все с восхищением про этот день пишут.


Александр Цымляков      
06-09-2013 03:56 (ссылка)
  
Хорошо !


N. K.
06-09-2013 19:37 (ссылка)


Re: Спасибо за мнение!


О.K.      
07-09-2013 18:52 (ссылка)
  
Антона приглашал тренер идти в спортивной колонне с медалями, но т.к. он был приглашен на ДР, то не ходил,к сожалению!!!


N. K.
07-09-2013 23:29 (ссылка)
 
Re: А Алёнка наверное в этот день делала празднование др, потому что выходной был. Мне кажется на следующий год будет ещё лучше, если людям нравится, то такие праздники набирают оборотов.


Жанна      
07-09-2013 20:52 (ссылка)
  
Приятно смотреть , что люди радуются, наряжаются, это событие для всего города! Как много близнецов!


N. K.
08-09-2013 11:45 (ссылка)
  
Re:Читала в интернетной газете или на каком-то другом ладыжинском сайте, что там в городе есть семья с двумя парами близнецов: мальчики родились в день рождения папы, девочки в др мамы.


Жанна      
08-09-2013 12:16 (ссылка)
 
Re[2]:Вот это попадание в точку! Это не совпадение! Как говорит Пауло Коэльо, то что случается два раза, это судьба.

Немає коментарів: