Темы

понеділок, 7 листопада 2011 р.

Цюрих

Мой муж - это несостоявшийся пилот, вернее он никогда и не собирался им стать. Но с возрастом его всё больше тянет в небо, хотя бы виртуальное. Он покупает себе всякий летательный софт, карты и может провести за компом с джойстиком в правой руке, взлетая и приземляясь, целое воскресенье. Выходя временами из этого транса, он концентрируется на ответе на вопрос: "Куда сегодня поедем?" И выдаёт оригинальный, единственно возможный ответ: "В какой-то аэропорт!" Правда у меня тоже всего один единственный ответ на этот вопрос, если вопрос задаётся мне: "В лес!" - "Да ты задолбала своим лесом!" Потом меня садят в машину везут по дорогам, которые проходят через лес: "Видела лес? - теперь едем в какой-то аэропорт!" Неделю назад мне было предложено поехать в аэропорт Цюриха, ну если не хочу, то меня по пути могут выбросить у подружки на щвейцарско-немецкой границе. Подружке не хотелось оставаться дома и мы вчетвером поехали в Цюрих. Мы припарковались в аэропорту (это важно!), сели в электричку, доехали до центра и сделали прогулочку. Я как-то незаметно 2 года с этой подружкой почти не общалась, было много мелких негативов о которых не хотелось рассказывать и так прошло время. Её ребёнок подрос (Tante Natascha, ich gehe schon in der Vorschule!), наш уже на вылете из родительского гнезда. Ну и настал момент догнать упущенное. У меня рот всё вермя не закрывался. В моём сознании эта прогулка, вернее этот город, не отразилась, я ничего не помню почти, зато 2 последних года моей жизни перед глазами как кино во всех серых, чёрных и ярких красках. Хорошо, что щёлкала немного, а то как-будто меня там, в Цюрихе, не было.




Немає коментарів: