Темы

середу, 28 вересня 2011 р.

Best Teneriffe

Мне очень хотелось в Прибалтику. Но как я только поняла, что кроме "заплати много денег не понятно за что" надо ещё выполнить много условий, хотя двигать я собираюсь в рамках Евросоюза, то стрелки перевелись на 180 градусов и через день после посещения туроператора в местном аэропорту мы сидели в самолёте в сторону Тенерифе. Потом 15 минут езды от готеля до аэропорта - в автобусое расчитаном на 45 человек нас было 6. При входе в аппартмент возникло такое впечатление, что самый лучший номер готовили самым последним гостям - нам! Предпоследний 5-ый этаж, террасса где-то 30 кв.метров с лежанками, столом и стульями, вид на океан и с другой стороны на наш бассейн, который кстати зимой подогревается, т.к. даже в феврале темп-ра воздуха бывает часто около 24°C. Чистенько, мило. Ужин был разнообразным, супчики, свежие морепродукты, разнообразие сортов мясных блюд, гарниры и салаты, тортики, пудинги, фрукты. Публика интернациональная, на каком языке не говори - тебя поймут. Развлекательная программа каждый день, детское диско! И самое положительное, по моему мнению, - всё необходимое для инвалидов колясочников, их там было много, они там почти не чувствовали свой хендикеп, и те кто отдыхал рядом не чувствовали себя виноватыми в своей "нормальности" (знаете такое чувство?). За фотоаппарат взялись только на следующий день вечером, когда первый раз в этом году от солнца сгорела спина и включилась башка мыслью о фиксации момента.
Вечер
Я думала после этой буйни огней и салюта покоя не будет всю ночь, но к полуночи всё затихало и плавно переливалось в мягкое утро. Мы после завтрака сразу же шли купаться. Я ещё успела перед отъезом прикупить новый купальник - попробуйте в Германии в сентябре достать купальник!
Pool
Пляж в 200 м от готеля
А потом были вылазки пешком и на местном транспорте то в порт, то в другую сторону по юго-западному побережью до почти Лос Гигантос, где прибрежные скалы достигают высоты 600 м. Жили мы, кстати, в местечке Плайа де лас Америкас, в переводе - последний пляж перед Америкой - через океанчик и уже там.
В порту:

Вид из лифта готеля:

Мне всё очень понравилось, жаль в неделе только 7 дней, поэтому на днях напишу ещё, т.к. под впечатлением буду жить ещё долгое время, забивая в угол каждодневные мысли.
Клубма




Комментарии



Елена      
27-09-2011 19:31 (ссылка)


Итересно!!!
Красиво!!!
...некогда ещё не отдыхала таким видом отдыха...
*задумчиво*
мы всё больше по музеям, городам, улицам, площадям...
8-0


N. K.
27-09-2011 23:03 (ссылка)


Re:
Это тоже было частично, про экскурсии напишу завтра, если время найду.


Александр Петроченков      
27-09-2011 20:09 (ссылка)
 
Wow! Как у вас здорово! Прямо и мне на море захотелось. Только у нас тут Турция поближе.


N. K.
28-09-2011 12:24 (ссылка)


Re: Да и нам Турция ближе (лететь по моему 2,5 часа, а до Канар 4,5), но мы в Турцию не хотим, хотя никогда и не были там, по крайней мере в этой жизни. Я почему так пишу: у меня действительно какое-то негативное отношение к этой стране, которе я годами не могла объяснить. В кругу знакомых много турков - замечательные люди, ни одного негативного. Один раз смотрела передачу про реинкранацию. Людей гипнозом погружали в ранее существующие мысли и заставляли вспоминать о былых жизнях. Потом с этими же людьми ездили в те страны, и города о которых они говорили в трансе, ну и всплывали многие неожиданные представления, которые исторически доказаны. Например, одна женщина стояла на какой-то площади и говорит, что здесь раньше была стена, я на этом месте не могла пройти - стена действительно стояла...
Самым интересным примером была реинкранция Харе Керкелинга - это у нас есть в Германии такой комик и автор книг. Перед гипнозом у него спрашивали к какой стране он имеет неприязнь, говорит к Польше. Вы бывали в Польше? - нет. Хотя это же рядом и для известного человека не проблема. В гипнозе он вспоминал о том, что был молодым солдатом и в войну его мучали и убили в Польше... Он так и отказался туда ехать.
Вот я моё отношение к Турции тоже аналогично объясняю.


Александр Петроченков      
28-09-2011 17:19 (ссылка)
  
Re: Best Teneriffe
А мы в Турции бывали раз пять или шесть на отдыхе. С турками почти не общались, только купались, отдыхали и развлекались в окружении других туристов, преимущественно из России и Германии. Я даже не был ни разу в Стамбуле, хотя мой старый друг писатель Олег Разумовский очень любит Стамбул и ездит в Турции только туда.


N. K.
28-09-2011 12:37 (ссылка)
 
Re: Кстати,там где мы были очень много всего для русских. Даже если какие-то вывески, то русский язык второй после испанского, потом только идёт английский. Очень много русских заведений. И наш гид по острову часто показывал на холмы и говорил, что эти аппартменты - это отмытые русские деньги.


N. K.
28-09-2011 12:37 (ссылка)


Re[2]:
Русские везде


Жанна      
27-09-2011 20:13 (ссылка)
 
Красота!Опять на море захотелось!


N. K.
28-09-2011 12:26 (ссылка)
  
Re: У тебя вон в аваторке закат, а мы всё ждали, чтобы увидеть закат над океаном, но не дождались - солце заходило за остров Ла Гомера - погружалось в облака над Ла Гомерой и потом небо оставалось розовым, а солца уже не было видно. Ла Гомера 30 км от Тенерифы.


Жанна      
28-09-2011 14:20 (ссылка)
  
Re[2]: Обидно конечно, но что поделать.За то океном любовались! Я вот восход не могла отснять, горы, постройки и растения мешали. Вот закат три вечера подряд повезло наблюдать, в остальные дни было пасмурно.


Шкипер      
27-09-2011 20:48 (ссылка)
 
Красота...


N. K.
28-09-2011 12:24 (ссылка)
  
Re: Да и классно было, даже придраться не к чему.


Tamara Prokofjeva      
27-09-2011 21:00 (ссылка)
  
Re: Best Teneriffe
Наташа! Рада за тебя! Вырвалась в райский уголок! :)) И нас порадуешь!


N. K.
28-09-2011 12:29 (ссылка)
 
Re[2]: Best Teneriffe
Тамара, а в Прибалтику я ещё попаду - даст Бог здоровья и чуток удачи.


Tamara Prokofjeva      
28-09-2011 17:32 (ссылка)
 
Re[3]: Best Teneriffe
Конечно!!! Будем надеяться на это, Наташа! Не забудь сообщить только об этом заранее! Как знать, может и сможем встретиться! :))


МАРИША Рощина      
27-09-2011 21:08 (ссылка)
 
Красотища! Просто рай! Очень рада за Вас, Наташенька!


N. K.
28-09-2011 12:34 (ссылка)
  
Re:
Надо вырываться из дома, хотя бы на короткое время.


Natasha      
27-09-2011     
21:56 (ссылка)
Приятно смотреть и читать, Наташа. Как важно хорошо отдохнуть!

N. K.
28-09-2011 12:28 (ссылка)
  
Re: Я всегда задаюсь вопросом заслужила я этот отдых или нет. Многие очень много работают и не могут себе позволить, а я сижу вот опять без работы... Хотя сколько у меня вымотанных нервов - мне кажется я всё на свете заслужила.

Natasha      
28-09-2011 13:01 (ссылка)
  
Re[2]: И правильно! Конечно, заслужила, не нужно себя поедом есть и сомневаться.


Просто Валь      
28-09-2011 00:01 (ссылка)
  
надеюсь ты ничего не потеряла, а наоборот тольки приобрела...
хотя я каждый день ждала от тебя звонка, что ты как-то дашь о себе знать!


N. K.
28-09-2011 00:07 (ссылка)
  
Re Спасибо тебе за написанное. Я от идеи побывать в Прибалтике не отказалась, просто туда спонтанно не поедешь- нужна подготовка. Например, у вас не признают немецкие водительские права, т.е. Нне на своей не приехать, не там на месте машину на прокат не возьмёшь. Да и туда куда я хотела - этнические хутора- там сначала надо связаться с владельцами, позадавать им вопросы, короче спонтанно никак не получалось.


Просто Валь      
28-09-2011 00:53 (ссылка)
  
Re[2]: я была у верена , что у меня вод. права европейского образца и наоборот, и без всяких заморочек... у моей однокласснице дочка уже 10 лет в Германии живёт!.. надо бы узнать.
мы уже третий год с Алисой "восстанавливаемся" в Пярну - курортный эстонский город, прибывание там нЕмеряно стоит, спасибо Российскому Посольству оплачивает!
про остальное знаю, что нам отдых в Египте, в Турции, в Болгарии и иже с ними стоит дешевле, чем в Прибалтике! я не понимаю в чём тут дело?!


N. K.
28-09-2011 12:34 (ссылка)
   
Re[3]: А у нас права ещё ГДР образца - они в Германии и во всех приграничных странах, а так же в Словакии и Венгрии действительны,а в Прибалтике - нет. Т.е. надо платить деньги и менять, ждать...
Ты пишешь "восстанавливаемся" - в каком смысле? Отдыхаете там или ещё что-то? Я в интернете много интересовалась есть интересные пенсионы и мини готели домашнего типа по нормальным ценам.


ilyuza      
29-09-2011 10:14 (ссылка)
 
Красота!
Так в отпуск захотелось...а надо на работу идти)))

Немає коментарів: