Темы

понеділок, 11 липня 2011 р.

Вишнёвая страна

Перед выходом из квартиры, присели на дорожку и Аня спросила: "Ну что, Наташа, какие впечатления в этот раз? Перекрестишься три раза, когда в своей квартире окажешься или всё же было что-то положительное?" - Положительное было, и его было не меньше чем отрицательного. Покупаться в Южном Буге не смогла, даже на остров не попала - уровень воды был не малым из-за дождей, но гуляли к железнодорожному мосту и в сторону Лукашовки обнаружили обалденный луг с дикими травами. Пьянящие запахи, в высокой траве клочки огородов, которые засажены только кабачками и картошкой и вид на холмики и мост.
Вид на ж/д мост
Я сама удивлялась тому факту, что у меня даже растения будоражили воспоминания. Просто эти растения я не видела нигде со времён моего детства или их не искала, а в этот раз они заиграли красками и вспомнилось как мы в них кувыркались, играя в войнушки или в прятки и как рвали букеты маме.
Растение из детства

Луговые цветы
Мы с сестрой вообще были любительницами делать маме "подарки". На тридцатипятилетие мама пошила себе модное тогда платье из яркого кремплена. Моя креативная сестра вырезала из него самую большую пурпурную розу, и приклеила на картонку. Аппликацию торжественно вручила маме. Маме пришлось одеть в ресторан на свой юбилей что-то ношенное.

Ещё на всех окраинах я видела репейник - доселе сорняк и всё. Но оказывается это лечебный сорняк и из него одна фармацевтическая компания в городе изготавливает масло, укрепляющее волосы.

Но больше всего меня впечатлили вишни, откуда их столько в этом городе? Да и вообще в самом центре высажены маленькие деревца щелковицы, много абрикос, грецких орехов, а вишня преобладает. Можно назвать всё вишнёвой страной. А сестра, уже провожая меня, сокрушалась о том, что не успела за работой налепить нам вишнёвых вареников и что ими нас поподчивали в гостях у других людей.

Немає коментарів: