Темы

понеділок, 20 вересня 2010 р.

Грибная пора

Всё лето у нас равномерно поливали землю обильные осадки, травка ещё вся зелёная, ничего выгоревшего, в садах ветки гнуться. Решила я сделать с мужем воскресную прогулку в лес, и с моими болячками не особо разгонялась - гуляли почти вдоль дороги, метров так 30-40 не глубже, если что, то хотелось бы своим ходом дойти до машины, а не вызывать вертолёт. Результат не заставил себя ждать: на фотке только те грибы которые я знала, незнакомые остались стоять на своём месте. Вот пол тазика за часок - вполне завтра хватит на обеденную сковородку: чуток лисичек, несколько маслят, с горсти две опят ну и самые разные бабки. С названиями извините - что-то совершаенно не понятное с памятью моей сталось. Лес меня здесь в Германии разочаровывает - гусеницами развороченные овраги, страшные не естественны буераки - результат грубого использования техники, как танки прошли, бестолково брошенные ветки, везде кора, обрывки старой металлической ограды. Всё это природа покрывает мхом, зализывая как рану. Последний раз здесь в Германии мы насобирали не мало грибов в 1998 году где-то уже в конце октября, тогда отец приезжал с сестрой. Вспомнилось, что он просил сфоткать его на балконе с корзинкой и всё приговаривал: "Такая богатая страна - столько грибов!" Но мне всё же кажется, что настоящий лес он совсем не здесь, а где-то там, в бабушкиной деревне, на летних фотках сестры, где папоротник по пояс и черники ведро, а грибы кормят людей и в прямом и в материальном смысле.

Немає коментарів: