Темы

суботу, 31 жовтня 2009 р.

This is it

Посетила я вчера премьеру международного двухнедельного проката документального фильма о последних репетициях Майкла Джексона. Всю жизнь MJ был для меня кем-то общественно извращённым, не естественным и зажатым в рамки. За всем этим фасадом даже таланта уже почти не проглядывалось. Казалось у него не было своей личной жизни, было стёрто его естественное лицо, он был представлен нам такой себе куклой-марионеткой - танцуй и пляши, мы открыли рты. Вчера в кинотеатре в течении всего фильма казалось, что он ещё где-то жив, просто у него не было выхода прекратить всю эту пожизненную игру и он решил для всех умереть. Заметьте, причиной его смерти экспертиза признала передозировку медикамента, но нигде нет сообщений, что кого-то собираются за это наказать. Казалось что целью этой всей работы последних месяцев его жизни, этих репетиций были не концерты 10 или 50 штук по всему миру, а именно этот фильм - снимались детали, взгляды, диалоги, снимались продуманно, с правильным освещением.
В конце сеанса была такая тишина, никто не собирался вставать, медленно становилось светло, но никто не спешил к выходу...
 


Комментарии





Елена Меню пользователя     
30-10-2009 18:24 (ссылка)
  
Хорошо написала, Наташечка, трогательно!
...но я не согласна про "таланта уже почти не проглядывалось" (видимо, я много слушала его замечательные песни и мало слушала, как его грязью обливали в СМИ)
...
про Элвиса Пресли тоже многие не верят, что он умер...
...
ничего... ещё будет "явление Майкла народу"!...
(если во что-то сильно верить...

ды, и как поверить в смерть ПЕВЦА, если ЖИВЫ его песни....

N. K.
30-10-2009 18:42 (ссылка)
 
Re:
Про талант - естественно он был очень талантлив, просто завалили его дерьмом. Я не была страстной поклонницей, не покупала его СД, поэтому и вся инфа, которая мигала перед глазами она тоже мною не сортировалась как-то...я была скорее равнодушна ко всему. Да и меня обычно больше интересуют судьбы, чем талант.

Галина      
30-10-2009 20:16 (ссылка)


Мне его часто было жалко - выделываться на потребу публике... А судьи кто, т.е. публика ... кто.... Те, кто платит.. За что платят, за соответствие себе и т.п.

МАРИША Рощина      
30-10-2009 21:26 (ссылка)


Спасибо, дорогая Наташа! Спасибо за такой пост! Яникогда не верила ни секунды во всё, что про него говорили, никогда! Просто в теле мужчины-подростка был маленький ребёнок, таким он был всю жизнь - из своего непростого детства, битый, закрытый от сверстников, видевший с пяти лет всю изнанку взрослой жизни...Для меня он - светлый ангел! И так не хочется верить, что его нету... не верю...

N. K.
30-10-2009 21:29 (ссылка)
 
Re:
Мне лично думается о нём меньше, больше о судьбе его детей, дадут ли им жить более-менее нормально?

МАРИША Рощина      
30-10-2009 21:48 (ссылка)
  
Re[2]: да... дети...пока около них отец Майкла - этот упырь будет и будет качать деньги всеми возможными способами - интервью и прочая-прочая, он ничего другого в жизни не хочет и не понимает - сила кулака его и деньги - больше ничего... Это страшный человек...
Было бы хорошо, если бы дети остались под опёкой матери и сестёр...

N. K.
30-10-2009 21:53 (ссылка)
  
Re[3]:
Вчера в фильме был такой момент: MJ поёт, уже почти готовый номер про Джексосн файв, а потом он останавливается и говорит: Спасибо... и поимённо перечисляет своих братьев и сестёр, а потом поимённо родителей. Мне кажется мы не должны осуждать плохого отца и хорошую мать, там всё повязанно, там нет чёрного и белого...

МАРИША Рощина      
30-10-2009 23:04 (ссылка)
 
Re: This is it
Да, он поименно, а я не хочу...
Я не признаю насилия ни в какой форме, а тем более - насилия со стороны родителей, тут - отца...
И что может быть повязанного... если взрослый здоровый бугай-папаша бъет пятилетнего сына так, что было у многих упомянуто, чуть не головой об стену, а в подростковом возрасте - ногой в пах...( все эти действия и стали причиной психического и физического растройства - поставили, буквально, крест на нем, на Майкле, как на мужчине...) Специально, намеренно - и трезвый, и пьяный... Майкл, может, и простил... я - нет...

МАРИША Рощина      
30-10-2009 21:45 (ссылка)
  
Re:
Автор: МАРИША Рощина, альбом: Michael Jackson

raisa      
30-10-2009 23:19 (ссылка)


Сложная судьба... Для многих он остался живым.. В мистику не верю... Но песни его будут жить долго.

Фейхуахуа      
31-10-2009 13:47 (ссылка)
  
Я не пойду на этот фильм... У нас с Маклом личные отношения и я не хочу, чтобы кто-то в них лез, кто-то их регламентировал, переделывал, резал...
Лучшие годы моей жизни прошли под его песни. За это я ему от всей души благодарна. И большего мне не надо...

Фейхуахуа      
31-10-2009 13:57 (ссылка)


Re:Что-то посмотрела я клип и совсем разревелась...
Всё-таки, лично я что-то безвозвратно потеряла...

Жанна      
01-11-2009 00:15 (ссылка)
 
Очень созвучно твое мнение с моим. При жизни-не интересовалась,не мое это,хотя некоторые песни и нравились.А как не стало его,по другому на все посмотрела и увидела большую трагедию маленького мальчика во взрослом теле.
Наташа,у тебя несомненный талант!Написанное тобой,никогда меня не оставляет равнодушной.

N. K.
01-11-2009 17:04 (ссылка)


Re:
Спасибо за комплимент, но я часто не знаю о чём писать, нет какого-то вдохновения или всё очень личное, личное моё или других людей и не знаешь как с этими мыслями справиться, можно ли их доверять ещё кому-то.

Жанна      
02-11-2009 11:11 (ссылка)
 
Re[2]:
Когда не знаешь-о чем,то лучше не надо.А вот когда все рвется наружу и очень хочется поделиться, тогда и получаются такие вот рассказики,эссе,которые отзываются в душах других людей. Ну а о личном,это сложно... тут ты сама себе цензор...

Madame JP      
01-11-2009 20:09 (ссылка)
  
Будет возможность, обязательно посмотрю. Спасибо.

N. K.
01-11-2009 21:13 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
В кинотеатрах по всему миру фильм прокручивается только 2 недели с 28-го октября, а потом через несколько недель или месяцев будет DVD, но сама понимаешь - это уже не то...

Madame JP Меню пользователя     
01-11-2009 21:41 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
У нас пока не показывают. По крайней мере я не слышала.

Madame JP Меню пользователя     
01-11-2009 21:42 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
А может было уже, пока я в России была.

N. K.
01-11-2009 22:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
Может ты просто не интересовалась? У нас программы местных кинотеатров можно посмотреть в интернете, можно и билеты заказать, т.к. в кассах наплыв народа не маленький, мы ходили на второй день, то если бы не заказали билеты из дому, то не попали бы.

Madame JP Меню пользователя     
03-11-2009 13:34 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]:
Честно? Не интересовалась. Некогда было.

Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
06-11-2009 23:17 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Хорошо написала, Наташа. Я тоже не поклонница, но это не значит, что он не талант. А вопрос ты хороший подняла. Почему-то за талантливыми или известными людьми не признают права на нормальную неприкосновенность личной жизни. Даже после смерти.
 




Немає коментарів: