Темы

вівторок, 11 серпня 2009 р.

Штайбис

В пятницу мне позволнил один дружбан-сотрудник. Я честно говоря не знаю дружбан он мне или только прикидывается, поэтому и доверие к нему такое себе – осторожное, но приятельское. Нашептал мне слёзно в течении часа всяких сплетен про нашу фирму и некоторых сотрудников, подлив в огонёк по мылу ещё письменной информации. Короче, - окончательно испортил настроение. Я думаю – нет, пошли все в баню, я не стану содрагаться в страхе о будущем, я сейчас эту тучку разгоню и всё что надвинулось на душу как-то сбалансирую. Настроившись по-боевому я в воскресенье по утру дала гудок на сборы в район Штайбиса. Мои приграничные эмоции про эту территорию я уже когда-то здесь в блоге излагала (Hochhederich).
Ничто не лечит душу так как природа, но осознавать мы всё начинаем только с возрастом, когда материальные потребности уменьшаются, а духовные растут. Меня в Альпийских лугах радует практически всё, каждая мелочь.

Пространство:
Просторы альпийских лугов

Дружба-Freundschaft:
Дружба - Freundschaft

Солярные ячейки на сакральных постройках:
Kapelle Hochwies

Пояснительные таблички над каждой травкой:
Травяной садик
Кулинарная простота (Bodenstendigkeit):
Цель любой вылазки
Доилоупражнятель:
Доилоупражнятель

Вот такой ответный привет вашему лесу и морю от наших Альпийских просторов.

Другие фотки я вставила в старый альбом .

Комментарии

 
     Подписаться на комментарии

Доктор Журавушка Меню пользователя     
10-08-2009 20:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Штайбис
Нат, какие пасторальные картинки. Природа великолепна. С удовольствием с тобой погуляла.
N. K.
11-08-2009 11:34 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Штайбис
Моим допотопным фотиком и простецким слогом гор не охватить, там лучше, чем я могу это всё здесь представить.
Просто Валь Меню пользователя     
10-08-2009 23:23 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
понравилось всё кроме табличек, их больше чем травки. особенно глянулись "Доилоупражнятель" и "Кулинарная простота!, вкуснее нет тушеной кислой капусты в сочетании с колбасками, сосисками или тем же беконом, а особенно после релаксационной прогулки!
N. K.
11-08-2009 11:07 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Мне тоже таблички не по душе. Вдоль дорог ещё есть стенды с вопросами и ответами о речи в том регионе, о камнях и прочем. Плакаты о том как делают сыр и про эту капеллу я оставила в альбоме.. Ну что сказать - нам в одиночку этого не исправить.
А объелись мы капитально, по поллитра пивка, муж ел какой-то картофельный салат с колбасками, а потом огромную тарелку паренного теста с вишнёвой начинкой внутри, плавающего в ванильном соусе и всё посыпано корицей и сахарной пудной. Как в мужиков столько влазит?

Noun Michael Меню пользователя     
12-08-2009 08:15 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Штайбис
А вот тут - совсем малая часть моего отдыха...

http://blogs.mail.ru/inbox/chatten/18B10520F87244D6.html

Мы вдвоем успели проехать по Шварцвальду, забраться в Баден-Баден, побывать в Страсбурге, навестить Базель. Офигенно было... Если хочешь, потом в письме пришлю другие фотки.

N. K.
12-08-2009 11:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Штайбис
Я сходила по ссылке - поинтересовалась - молодцы! Ты бы у себя что-то писал иногда и фотки выставлял. Я даже очень верю, что офигенно, если атмосфера и погода замечательные.
Umora Umora Меню пользователя     
15-08-2009 00:54 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
А мені наявність табличок подобається... звісно якщо ви там всі розтакі рослинологи, що все знаєте, то й не треба... а мені завжди дуже цікаво читати... нажаль у нас такі таблички - рідкість...
N. K.
15-08-2009 14:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Таблички табличкам рознь. Очень много таких, где написанно, что с дорожек не сходить, грибы не собирать - всё запрещено. Но есть и информативные, например, те что на фотках, то там был такой крестьянский двор с подчиванием гостей всякими горными стравами, рядышком горные целебные травы высажена, аромат я тебе скажу замечательный!, и возле каждой травки информация. Ещё если идти по дороге, то есть просто таблички-вопросы, а под ними дверцей закрыт ответ, детям интересно. Есть целые стенды как сыр делают, например, в каком возрасте тёлки окрепли, что бы родить новое поколение, легенды каждого деревянного домика и прочее.

Немає коментарів: