Темы

неділю, 22 лютого 2009 р.

Швабский колбасный салат

Я уже писала, что варённое ем только по выходным, за неимением возможности по времени готовить среди недели. Но кризис имеет свои позитивные стороны: мой муж сидит последнее время по понедельникам и пятницам дома – готовит он совсем не плохо, приходится отвыкать от быстрой кухни, к которой уже приспособилась за последний год. Когда первый раз в жизни вкусила данный салатец, то подумала, что «дали немцу в руки уксус, а он с дуру дорвался». А сейчас ем и ничего.

A.M.:…о нац.кухнях можно и почаще писать!           
Я вот не знаю, можно ли называть то что я вам сегодня предлагаю национальным, но оно называется Schwäbische Wurstsalat. (Берёте этот швабский колбасный салат, добавляете кубики вонючего сыра –получается швейцарский колбасный салат). Короче швабский я делаю так:бегом с работы в LIDL, там эта колбаса (типа докторской) уже порезана такими длинными соломками, грамм 300 в упаковке. В бадейке делаете салатную заправку: уксус, соль, сахару немножко, растительное масло, перец, сухие травки, лук кружками, а потом на что фантазии хватит, т.е. можно потереть на крупной тёрке солёный огурец, морковку сырую или варёную, можно порезать цветной сладкий свежий перец, главное, что бы этой овощной добавки было не более 10% от общего содержания салата, потом во всю заправку вываливаете колбасу перемешиваете и всё, постоит минут 10 пропитается заправкой и можно есть с белой не здобной булкой или чиабаттой. Я так выживаю и даже на похудение не похоже.





Комментарии



Елена      
21-02-2009 19:38 (ссылка)
  
Re: Швабский колбасный салат
ммммм ...
дас ист зер интересант!


N. K.
21-02-2009 22:02 (ссылка)


Re[2]: Швабский колбасный салат
верзухс маль!


Сахарок      
21-02-2009 19:43 (ссылка)
  
Re: Швабский колбасный салат
я пробовала этот салат - мне нравится он своей уксусной заправкой


N. K.
21-02-2009 21:40 (ссылка)
  
Re[2]: Швабский колбасный салат
Вообще-то настоящий швабский, он типа с вкраплениями кровянки в колбасу типа докторской. Полезла я в интернет в поисках "правильной", а не своей фотки, а там ваааааариаций тма - и бадише, и штрасбургер, и байрише, и швайцер, и нюренбергише и т.п. - все одинаковые, только сорт сыра вариируется или растительного масла, или сервелат добавляется где-то. Вообще хорошее дело - быстро.


Александр Петроченков      
21-02-2009 21:43 (ссылка)
  
Re[3]: Швабский колбасный салат
Ссылочку дайте на эти салаты, пожалуйста. Я тут с картофельными салатами по-немецки экспериментирую. Так не прочь и колбасные салаты попробовать.


N. K.
21-02-2009 22:05 (ссылка)
 
Re[4]: Швабский колбасный салат
Ссылочка на немецком была (http://wurstsalat.delectation.de), введите в поисковку Wurstsalat, Kartoffelsalat и т.п.


Александр Петроченков      
21-02-2009 22:19 (ссылка)
  
Re[5]: Швабский колбасный салат
Более 600 ккал в 100 граммах! Да таким салатом остается только любоваться или нюхать. Это салат для качков и спортсменов. Да и то, неизвестно чего добавляют в колбасу, кроме мяса (говорят, что в вареной колбасе мяса практически нет совсем), -- могут добавки признать допингом.


N. K.
22-02-2009 11:56 (ссылка)
  
Re[6]: Швабский колбасный салат
В день взрослому человеку надо 2 000 ккал, 350 грамм такого салата и все проблеммы решены. И не стоит задумываться над тем, что входит в состав того что мы едим. Я же так и написала - выживаю. :-)


N. K.
21-02-2009 21:41 (ссылка)
 
Re[2]: Швабский колбасный салат
Ты я смотрю сегодня в лидерах блогов была - поздравляю!


Сахарок Меню пользователя     
21-02-2009 23:39 (ссылка)
  
Re[3]: Швабский колбасный салат
я никогда не смотрю рейтинги...
сейчас ради интереса полажу=))


N. K.
22-02-2009 11:52 (ссылка)
  
Re[4]: Швабский колбасный салат
Это было не в рейтингах, а на первой странице сайта, при входе слева.


Александр Петроченков      
21-02-2009 21:40 (ссылка)
  
Re: Швабский колбасный салат
В таком салате принципиально важны именно эти колбасные червячки, похожие на вермишель. Самому такие не нарезать, а в продаже у нас таких не бывает. Как всегда у немцев, для этого необходима специальная машинка. А без нее получится совсем другой салат, который и выглядеть будет по-другому, и консистенция у него будет непохожая, если просто порезать ножом докторскую колбасу...


N. K.
21-02-2009 22:07 (ссылка)
  
Re[2]: Швабский колбасный салат
Нарежте кубиками, сыр тоже какой-то российский твёрдый и назовите Московско-карлсруйским.


Александр Петроченков      
21-02-2009 22:15 (ссылка)
  
Re[3]: Швабский колбасный салат
Швабы, как мне кажется, не живут ни в Москве, ни в Карлсруйске.


N. K.
21-02-2009 22:08 (ссылка)
 
Re[2]: Швабский колбасный салат
Если бы мне пришлось ещё самой резать - точно бы не делала, это ж сколько времени и работы!


Александр Петроченков      
21-02-2009 22:14 (ссылка)

Re[3]: Швабский колбасный салат
Вот и я про то!


  Пользователь удален
22-02-2009 14:44 (ссылка)
 
Re: Швабский колбасный салат
Слушайте, я ЭТО попробовала - ТАКАЯ ВКУСНЯТИНА!
 

Немає коментарів: