среда, 27 июня 2007 г.

Праздничная обыденность


Что бы написать? В городе прошёл ежегодный праздник Рутенфест. В этом году не було ни барабанного подъёма ни желания вникать в историю городского праздника  - мы свалили на выходные в другую земельную страну и появились здесь только в воскресенье вечером. Пропустить в понедельник парад исторических костюмов является большим грехом и я была силой вытащена в город. Муж мой одел шорты, какую-то майку, зашарпанные сандали, а я праздничную обувь на каблуке, белую блузку, весь маскарад на роже - в свет же типа выхожу.  "Wieso bist du so aufgedonnert?" "Mit diesen Schuhen würdest du schon nach eine halbe Stunde jodeln..."  ( Чего это ты так намарафетилась? В этой обуви ты уже через полчаса будешь ныть...) Я проигнорировала все комментарии супруга и гордо выставив грудь промаршировала вперёд. Парковку нашли далеко до центра всеобщего празднования, минут 15 пиляли по жаре и увидели только хвост парадного шевствия. Этот "хвост" ещё имеет свою особенность - бывшая городская знать восседает на лошадях и лошади после марша оставляют на дороге горы продуктов своей жизнедеятельности. Прыгая между горками, я поломала первый каблук. Он не просто отпал, он отпал с подошвой, т.е у меня под правой пяткой оказалась только тонкая кожанная прокладочка. Шкандыбая в толпе, мне всё время приходилось правой ногой становиться на ципочку, а увидев знакомых, садиться на корточки, что бы меня не заметили. На корточки приходилось садиться очень часто, меня оказывается знает полгорода. Муж наслаждался этим цирком. Начинать ныть, что мол пошли домой, я не стала - гордость не позволила. Поели сосисок, французских шампиньонов, попили молочно-коньячных коклейлей, поели домашних тортов с кофеём, походили между каруселями, поели жаренных рёбрышек, крепп, попили пива. Думаю когда ж он уже лопнет? Потом у моего супруга возникает новая кулинарная идея на вечер! "Давай ещё Grillschweinshaxe с собой возьмём!" Эта зажаренная свинячая нога стоит 9 евро и за нею очередь! Стал в очередь, а я стою возле мусорной тонны и отбиваю второй каблук... повезло - отбила! И как только мне это удалось кто-то обнимает меня ссзади - один из моих многочисленных бывших шефов! "Наташа, как жизнь? Я так за тобой соскучился!" Я на этих своих босоножках без каблуков чуть назад не упала и он как на зло увидел их новейший дизайн. Говорю, что живу плохо, вот даже на обувь денег нет... Всё это с серьёзной рожей. Он быстро распрощался не зная засмеяться ему или высказать соболезнования.

Вчера как завершение праздника должен был состояться салют. Опять, уже в тёмное время суток собрались на улицу, в город, там где мостик железнодорожный. Я в джинсах, кроссовках, муж чуть ли не при костюме с галстуком. " Ты что сразу потом на работу?" Короче в назначенное время салют не состоялся, пукнули 3 раза и замолкли. Подождав 20 минут мы направились домой, а они как пальнут нам за спиной. Да было красиво, как каждый год.

Прошлогодние фотки: http://foto.mail.ru/list/sumbur-nk/268/ . В этом году всё выглядело так же.

Комментарии

 



Gala Меню пользователя     
25-07-2007 15:59 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Обыденность
Меня подкупает твой юмор.
Я на праздники делаю точно так же..и ничто меня не научит...Но зато нашу женщину издалека видно..даже если она на корточках сидит..

N. K.
25-07-2007 16:02 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Обыденность
Время научит, я такая же серая мышка как и все вокруг, но как видишь у меня всё равно пробивает ))

  Пользователь удален
25-07-2007 16:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Обыденность
Очень понравился рассказ, особенно те места, где ты присаживалась на корточки... Ухохотаться... За чувство юмора и за внутреннее содержание можно смело поставить пять с тремя плюсами! Шутю, конечно, но очень приятно, здорово и смех. и слезы... Всего-всего!!!
Gala Меню пользователя     
25-07-2007 16:41 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Обыденность
Да серая мышка на каблуках не порется...Что-то в этой девушке..есть ..судя по всему..
N. K.
25-07-2007 19:13 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Обыденность
Да это я только рисуюсь - в интернете так удобно быть такой какой хочется, а не такой какая есть на самом деле.
Gala Меню пользователя     
25-07-2007 19:36 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]: Обыденность
Не верится..дело не в яркой внешности...а в яркой личности..Бывает от женщины глаз не отведешь..а стоит ей заговорить..
Мне нравится...очень ярко описаны события..и главное дух чувствуется..у меня вообще ощущение что я рядом где-то на каблуках спотыкалась...И муж мой ведет себя точно так-же..и ест все без конца..А я злюсь... фигуру портит..и тоже думаю "когда лопнет"
Ох!

N. K.
25-07-2007 19:51 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[6]: Обыденность
У меня с моим вообще приколы бывают. Я после Украины ещё немного заражена тамошними кулинарными простыми блюдами. Короче сегодня на обед жарю Kotelett, отвариваю картошку и думаю надо бы цукини так сделать как у сестры ела, т.е. обжарить, помазать чесночным майонезом, сложить по 2-3 в стопочку и сверху слегка подтушенуу морковку с приправами и петрушкой. Он спрашивает - это что такое? - объясняю. Попробовал, съел почти всё, а том говорит: "Дай мне стакан молока, что бы чесночный запах забить, а то у меня ещё сегодня после обеда (und jetzt Achtung!) видео конференция с клиентами." Я говорю: "Как дыхнёшь, то они там все в Южной Африке попадают! " )))
Gala Меню пользователя     
25-07-2007 20:24 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[7]: Обыденность
А мой когда я готовлю..Кричит:"Гала что-ты опять придумала..это же так много работы" Я пирог пекла всего-то 40 минут..думала убью его за это время..бегал кричал, что зачем это все... если можно купить...Выгнала пинком из кухни..потом весь пирог сам сьел.А когда у нас соус в пакетиках закончился и я приготовила соус..он так удивлялся..и спарашивал:"А ты что специалист?" А подруга венигрет яйцерезкой порезала..ее муж неделю всем рассказывал, какая у него умная жена.
А еще я боролось за то, что буду есть " мацареллу" без ничего и запивать кофе..потому что я так люблю..а ее оказывается есть надо только с помидорами...так на пакетике нарисовано..Я вообще для мужа ходячий кошмар...я все делаю не правильно и как мне хочется...Но уже смирился..Я ему сказала, что если бы все все делали по правилам в мире небыло бы новых изобретений.

N. K.
26-07-2007 12:03 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[8]: Обыденность
Короче, не лёгкая у нас жизнь )))
Gala Меню пользователя     
25-07-2007 20:08 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]: Обыденность
Не верится..дело не в яркой внешности...а в яркой личности..Бывает от женщины глаз не отведешь..а стоит ей заговорить..
Мне нравится...очень ярко описаны события..и главное дух чувствуется..у меня вообще ощущение что я рядом где-то на каблуках спотыкалась...И муж мой ведет себя точно так-же..и ест все без конца..А я злюсь... фигуру портит..и тоже думаю "когда лопнет"
Ох!

!Bohemienne! Меню пользователя     
25-07-2007 19:13 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Праздничная обыденность
хаха, прости за смех, туфли, жалко, конечно, но зато ты всегда это будешь вспоминать с улыбкой, мне понравилось про пукнули три раза! А еще молочно-коньячные коктейли, посли них плохо не становится?
N. K.
25-07-2007 19:16 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Праздничная обыденность
А попробуй: налей в блендер-кувшин 200 мл молока, положи немного ванильного мороженного (шарик), ложку растворимого кофе и хорошую порцию коньяка. Всё взбей и всё! Инга, если в последующие дни у тебя будут отсутсововать сообщения в блоге - я 100% здесь ни при чём!
Вообще у нас в городе есть молочный завод OMIRA, вот у них на гордских праздниках есть свой вагончик и они предлагают народу молочные напитки.

!Bohemienne! Меню пользователя     
26-07-2007 03:32 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Праздничная обыденность
хехехе, лучше я пробовать не буду. Врядли мой желудок это переварит! :))
Жанна Меню пользователя     
25-07-2007 19:18 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Праздничная обыденность
Браво!Прекрасное чувство юмора!Написано очень хорошо!Легко и весело!Спасибо за доставленное удовольствие!
N. K.
25-07-2007 19:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Праздничная обыденность
А вообще-то жизнь такая настала, что веселится скоро будет нечему...
Жанна Меню пользователя     
25-07-2007 19:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Праздничная обыденность
Не надо так думать."Веселое "всегда есть,просто надо его видеть и уметь чувствовать.Горя конечно много,но если не относиться ко всему с юмором,то и жить тогда не надо.Можно сразу закрывать глаза.
N. K.
25-07-2007 19:32 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: Праздничная обыденность
Тоже правильно!
Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
26-07-2007 00:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Праздничная обыденность
Наташа! так здорово написала! посмеялась до слёз, представляя как ты приседаешь в толпе на улице. Но больше всего порадовала твоя удивительная боевитость и решительность - просто порадоваться жизни!:))
N. K.
26-07-2007 12:16 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Праздничная обыденность
Тамара, да это не просто на улице - это на площади, где карусели и т.п. И народу десятки тысяч. У нас теперь отрывки праздника показывают по местному телевидению, а мой муж всегда зовёт: " Смотри, ты в кадре!" Нравиться ему меня так подкалывать. Карусель
Автор: N. K., альбом: Rutenfest 2006

amarena Меню пользователя     
26-07-2007 12:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: Праздничная обыденность
krasiwij prasdnik,kareta mne ponrawilas,loschadej konechno ukutali-bednie
a rasskaz i prawda horoscho napisan
chuwstwo jumora zaraschaet horoschim nastroeniem)))
Applaus!!

N. K.
26-07-2007 12:49 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Праздничная обыденность
Читаю вот в местной прессе, что в этом году была новая машина в шевствии, посвящённая опреному певцу Карлу Ерб (Karl Erb). У нас есть одна круговая улица в городе его имени, я и понятия не имела кто это такой. Век живи - век учись.