Темы

понеділок, 2 квітня 2007 р.

Сходила к глазному врачу


Сходила к глазному врачу. 10 евро при входе - Praxisgebühren. Только рассказала о моих проблемах - подсунули бумажку на подпись, т.е. счёт на 20 евро - фотообследование сосудов и нервов глазного яблока, больничная касса не оплачивает. Проверили слёзовыделение - очередная бумажка на 15 евро, т.е. проверка на глаукому, тоже больничная касса не оплачивает.  Но предупредили для успокоения, что если глаукому найдут, то за лечение больничная касса платит. Что бы сфоткать сосуды на дне глазного яблока расширили каплями зрачки. Только после всего извинились, что не предупредили меня о том, что 3 часа нельзя ездить на машине. Хорошо, что я приехала на автобусе. Вышла на улицу, свет палит в глаза, всё двоиться и шатается. Сначала в аптеку - за все лекарства платить самой, не много, но всё же. Потом зашла за хлебом, ищу мелочь в кошельке, а мне дедок, рядом попиваший кофе шепчет: "Вы такая ещё молодая женщина, я тоже в 60-е наркоту употреблял и таблекти и травку, время такое было, но всё это дрянь, бросьте это дело, ни к чем хорошему всё это не приведёт". Какой милый дядечка...



Комментарии

 





Madame JP Меню пользователя     
02-04-2007 16:16 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
:-))) Знаток! Мне интересно,что ты ему ответила...))
N. K.
02-04-2007 16:21 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Да, ничего, посмотрела своими расширенными зрачками и вышла...
Правда меня потом дети в автобусе видели и сегодня уже спрашивали у сына что с мамой. Меня так бесят эти сборы в праксисах, раньше ведь такого не было, это делает нас такими мелочными и раздражёнными, особенно когда что-то болит, а с нас в данный момент требуют подпись о последующей уплате, драли бы лучше в 2-3- раза больше сборов в больничную кассу, чем эти поберушки.

Madame JP Меню пользователя     
02-04-2007 16:49 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
А здесь тоже у врачей обследование не выпросишь с первого раза... Как минимум 3 раза надо прийти и пожаловаться на одно и тоже, тогда может и обследуют. А чаще слышишь от них: "У вас всё нормально" или дают обезболивающее. Лечат не причину, а следствие...
Просто Валь Меню пользователя     
02-04-2007 17:31 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
моя подруга,семейный врач,посоветовала мне обратиться к своему врачу по-поводу моих "сердечных дел" и давления,зная мои проблемы. посоветовала сделать конкретные обследования.я еле допросилась,они же за каждое обследование платят из выделенных больничной кассой денег.когда я вернулась к ней с результатами,она сказала:-"смотри-ка кое-что написали"...и мне дали 40% нетрудоспособности-"это кое-что",называется!
Madame JP Меню пользователя     
02-04-2007 17:41 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]:
В том то и дело, что настоящих врачебных знаний, то, чему они много лет учились, мало кто может проявить на своём рабочем месте. А зачем они тогда там нужны? Слишком в медицине всё на деньгах стало замешано, а специалистов всё меньше и меньше. У нас раньше в Советском Союзе врачи все знания в голове держали, а здесь без мед. словаря не могут лечение назначить...
Просто Валь Меню пользователя     
02-04-2007 18:37 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[6]:
наши лучшие медики уехали за рубеж,деньги стрич. здесь остались бездари,лодыри и приспособленцы :-(
  Madame JPМеню пользователя    02.04.2007 20:41 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[7]:
Ну если говорить о финских врачах, то у них хорошие зарплаты и работают в хороших условиях, но конкретной помощи добиться от них сложно. Кстати, недавно они бастовали за повышение зарплаты...

  Просто ВальМеню пользователя    02.04.2007 21:24 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[8]:
это только нАм кажется,что у них хорошие зарплаты...наши тоже должны были бастовать 22 января,что-то у них сорвалось...

  Madame JPМеню пользователя    03.04.2007 09:58 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[9]:
Получают они не меньше чем я зарабатывала. А на эту зарплату жить можно, хоть и без излишеств. Установлена у других специальностей средний заработок и у них должен быть тоже средний, а дальше от стажа и специализации... Они не уработались, по сравнению с другими работягами.

  N. K.03.04.2007 11:55 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[7]:
В Германии советское и постсоветское медобразование не признают, медсёстры могут только работать типа санитарками. А врачам, что бы снова стать врачём, надо пересдать все экзамены, годы бюрократии, поэтому действительно деньги стричь здесь не очень получается.

  Просто ВальМеню пользователя    03.04.2007 13:26 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re:
по слухам опять же,санитарки в Германии получают значительно больше,чем медсёстры в Эстонии...ну и так дальше!

  N. K.03.04.2007 16:08 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[2]:
Я так думаю, что они получают в разных частях страны по разному, но в диапазоне от 7до 10 евро за час работы и это брутто, т.е. 40 часов в неделю это максимально 400 евро, в месяц 4,33 недели ( это у нас так считают) - это 1212 - 1732 евро. Отчисления 30 - 55%. Т.е. на руки 650 -1000 евро - это не жирно. Простенькое жильё - однокомнатная квартира, это от 300 евро в месяц, плюс 200 комунальные услуги, потом 30 евро на проездной, что бы на работу попасть, или куда больше на содержание машины, 150 евро на скромное питание Я всё на одного человека считаю, и не учитываю добавки к зарплате на ночные смены ... Короче соотносительный уровень тоже не отличается особенно от уровня в Эстонии .

N. K.
03-04-2007 12:18 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
Меня этот глазник донимал вопросами как у меня дела в плане гинекологии, как давление, есть ли сердечные проблемы - у меня нет этих проблем. Разводил руками. Если учесть, что я за 2 последних года вот второй раз к врачу обратилась (один раз к зубнику для общего контроля и вот сейчас), то можно сказать, что он искал причину, пытался взглянуть в корень - тоже редкое явление.
Madame JP Меню пользователя     
04-04-2007 09:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]:
Редкое, в том то и дело. Но и у меня были случаи, когда после долгого ожидания почти всю ночь в приёмном покое (у дочки было сильнейшее носовое кровотечение), нас всё таки наконец-то прИняли... мы были уже изнеможденЫ - кровотечение + не спАвши, одно успокаивает - врач посмотрев ей нос сразу прижгла ей кровеносные сосуды в носу. После этого у неё больше не было кровотечения.
А когда этоже случилось с ней в Москве (буквально двумя неделями позже, на Новый год), то нас там так унизили своими вопросами (у меня спрашивали сколько абортов я сделала (?!) Я была в шоке!), и дали ваточку смоченную перекисью водорода. Отвезли в приёмный покой какой то Московской больницы, там нас приняли заспанные, недовольные (разбудили, блин!)медсёстры. А том, что тараканы бегали по стенам я уже и не говорю. Посмотрела нас, сказала, что надо прижигать, но они сейчас не могут (скорее не хотят, денег ждали наверно), и чтобы мы ехали обратно домой. Пузырёк с перекисью водорода мы всё таки сами у них выпросили. А там делов то было, прижечь то это можно быстро и даже безболезненно.
Так что есть и хорошие примеры, не всё так плохо.

SailoR Меню пользователя     
05-04-2007 08:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
)
С дедом забавно получилось )
Алексей Ушаков Меню пользователя     
06-04-2007 19:54 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
А у нас это все пока бесплатно, кое-где...
N. K.
07-04-2007 14:57 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Ну и уровень лечения наверное соответственный?
Алексей Ушаков Меню пользователя     
07-04-2007 15:01 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
У нас ведь не медицина, а отдельные толковые врачи и может клиники, как очаги "правильного"
N. K.
07-04-2007 15:07 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
А у нас всё культурненько, чистенько, учтиво, но толку мало - лучше не болеть, а раз уже болеется,то лучше иметь частную страховку, то и с прыщиком на заду в крутую больницу положат и обогревать новейшим лазером станут.
Алексей Ушаков Меню пользователя     
07-04-2007 15:14 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]:
Да, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным! Кстати, моя одногрупница из МИФИ живет в Германии и сильно болеет, так ей там у вас помочь не могут... Она переодически к нам приезжает... Здесь, оказывается, есть умельцы со своими методами, которые помогают... Как правило и методы не очень официальные...
Я веду несколько проектов в медецине по опухолям и сердцу, так министерство-чиновники не заинтересованы ни в чем!!!
Полный маразм - хочешь людям помогать - но чиновникам это не надо и фиг сделаешь....

  N. K.07.04.2007 15:18 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[6]:
Популяризируйте ваши методы другим путём, в обход чиновникам, например, описывая в блоге, вызывая описанием чувство компетентности и таким образом доверия.

  Алексей УшаковМеню пользователя    07.04.2007 15:53 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[7]:
Мы ничего не можем сделать тут без чиновников - такова система и правила игры!!!
На сегодня это комплекс оборудования и медицинская методика - все это есть и сертифицировано и есть лицензия на выпуск аппаратуры, но МЕДИКИ НЕ МОГУТ ЭТО КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ И ПРИМЕНЯТЬ!!! МИНЗДРАВ осуществляет централизованные закупки и внедрение методик через научно методические центры переподготовки кадров...
Воткнуться без денег туда и прочегг просто невозможно, а постоянные перетряски и сбои, обманы отпугивают инвечторов....

  N. K.07.04.2007 16:43 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[8]:
На Украине, если какой-то бальзам не могут продать как алкоголь, то продают как лекарство в аптеках.

  Алексей УшаковМеню пользователя    07.04.2007 17:15 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[9]:
Это приборный комплекс - представляете, вместо операций по удалению опухолей надо амбулаторно вводить СВЧ зонд... А на сердце, вместо операции на сердце с его вытаскиванием и разрезанием, вводится СВЧ зонд на работающем сердце и делается рубец...
Это исложно и просто...

  N. K.07.04.2007 17:30 (ссылка) Скрыть комментарий Запретить комментарии Удалить комментарий Это спам
Re[10]:
Я очень верю, но к сожалению тоже ничего в этом плане с места сдвинуть не могу.

Umora Umora Меню пользователя     
06-04-2007 21:49 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Нефиг делать в больнице без денег. за всё нужно платить. всё покупать. больницы обросли аптечными ларьками куда постоянно шныряют ходячие больные и родственники лежачих. Врачам давать нужно побольше - ведь в следущий раз, если придётся, то аукнется жадность.
N. K.
07-04-2007 15:00 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Ты видишь - у нас это уже на более высоком уровне ;-), здесь медицина никогда не была бесплатной. Сначала снимают около 14 % от общего зароботка на медстраховку, а потом вот ещё твёрдые цены на всё что медкасса не платит и это не взятки, не подачки - это реальное финансированиею
Umora Umora Меню пользователя     
08-04-2007 21:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
я понимаю, возможно это и неприятно, когда платишь страховку, а потом ещё нужно что-то доплачивать на надуманном основании - то касса оплачивает, это нет... но согласись, что это в любом случае лучше, чем тыкать взятки налево и направо, а потом ещё слушать как у нас медиков гос-во обделяет, а мы все такие обласканные и неблагодарные... ладно, это фигня... пещерный век цивилизации в действии. :)

  Пользователь удален
12-04-2007 20:54 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Tak kak zdorov'e to v itoge? Chto pokazalo obsledovanie?
N. K.
13-04-2007 12:44 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
20-го опять к глазному - узнать результаты... мне какие-то капельки выписали от сухого глаза, то полегше, а остальное уже наверное старческое.

  Пользователь удален
13-04-2007 22:56 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
Oj, nu ladno tebe! Prosto u tebja stress byl s pasportom, vot teper' i skazalos'. Starcheskoe - skazhech' toghe! ))))
OHA Меню пользователя     
30-04-2007 19:50 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
Надо мне рассказать, как я ходила к врачу в США.
Плата при входе 50 долларов и подпись на документах. А далее, все улыбчивые.... и счет приходит по почте. Кде, буквально каждый шаг врача оплачен.

N. K.
01-05-2007 13:14 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
А медстраховки у тебя нет? У нас это обязательно. Я вот не работаю, дохода у меня вроде бы нет, то я и мой сын, мы застрахованы через мужа. Но всё равно есть вот такие платежи - которые медкасса не платит. Ещё лет 10 назад такого маразма не было, и за медикаменты платить не нужно было в основном.
OHA Меню пользователя     
01-05-2007 18:37 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
Есть страховка.
Это увы, такой закон, что какую то сумму ты должен платить сам.
К терапевту это 25 долларов. К специалисту 50.

Если не пришел на назначенный визит штраф 50 долларов.

N. K.
01-05-2007 19:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
А хоть сами термины (визиты) по твоему желанию дают или ждать приходится долго? У нас раньше хочешь, например, к тому же глазному - звонишь, говоришь в пятницу есть время после обеда - они дают термин, скажем в 15:20, а сейчас могут сказать, есть свободный термин только через 3-4 недели :-( И у нас в городе ещё покатит- есть много разных врачей, а в сельской местности и выбора у людей нет.
OHA Меню пользователя     
01-05-2007 19:33 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]:
Есть клиники, можно придти и тебя через час примут.
Как правило, назначают время. Заранее.

Немає коментарів: