Темы

середу, 19 квітня 2006 р.

Буратино

Игрош оставил комментарий под одной фоткой (Игрош, 19.04.2006
Здорово! Можно кукольный театр свой создать) и навёл меня на ностальгические воспоминания 
Работала я когда-то в одном НИИ и нам надо было составлять такие спецкарты и для этого посещать земельные участки. Городские карты уже были готовы и мы отправились на окраины, там где дымят фабрики и заводы, или уже не дымят, а разваливаются руины. Приходим на одну фирму, а нас сразу в три шеи гонят и не дают работать, мол фирма частная, город и вообще государство не имеют никакого отношения, вы работницы валите отсюдова. Тут начинается дождик, мы с Гизелой бежим прячась в какую-то халупку. А там внутри кто-то весь свой домашний мусор выбросил: старые гардины, вязальную шерсть, согнутые спицы, кастрюли, блюдца, игрушки, недифинируемые деревянные обломки мебели. Мы постояли у двери, посмотрели на всё и, как только дождик закончился, вышли.Среди игрушек лежал старый деревянный Буратино и кое-какие персонажи из кукольного театра. Работы на других участках было навалом, т.к. постоянно моросил дождь, мочил наши листки, дул ветер, нам приходилось открывать и закрывать зонтики, да и на душе пеклось возмущение об этом грубом дядьке. Мне всю ночь не спалось. Утром мы отправились опять на тот участок, на нас опять начал орать гневный начальник, а я ему так дерзко, закрой мол рот дядя, я всего лишь пришла Буратино забрать. Вот!

Этот Буратино и его друзья живут у меня до сих пор, я помыла их, сшила им новую одежду, они вызывали улыбку у многих детей и взрослых.

Комментарии






Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
19-04-2006 19:32 (ссылка)
  
Re: Буратино
С удовольствием гляну на хорошую куклу. У меня вот хуже сегодня сердце сжалось. Ехала на автобусе и увидела, что разрушено хорошее здание из силикатного кирпича. В этом здании были хорошие производственные помещения, стояли станки и была шикарная финская баня для работниеов комбикормового завода. Мне приходилось бывать в этой бане. Спросила у старушки в автобусе, говорит ещё один магазин построят. И ещё видела, как рядом с домом сносили старый дом после пожара. Разбирали долго и с трудом, подходила поговорить со знакомыми ребятами. Они мне показали деревянные старинные штыри, которыми были скреплены брёвна. и ещё они мне показали аккуратный штабель старинного саманного кирпича. Оказывается собирали для продажи в Финляндию, финны платят за каждый такой кирпич отдельно.


N. K.
19-04-2006 19:49 (ссылка)
Скрыть комментарий 
Re[2]: Буратино
жизнь же как-то должна продолжаться..


Tamara Prokofjeva Меню пользователя     
19-04-2006 19:57 (ссылка)
Скрыть комментарий 
Re[3]: Буратино
Наташа, надоело это глупое как-то. А жизнь продолжается, Ехала я на семинар в детский сад. Где просмотрела чудесное занятие по математике на развитие логического мышления для старших детей. Дети овобождали Принцессу из одной из башен замка, где её спрятал Дракон;))

Немає коментарів: